Шило на мыло

"Чем Развлечь Гостей" (с) http://gostika.ru/


Игра-поединок / Малоподвижные / Школьники, Юношество, Молодежь, Взрослые, Пожилые

Играют два участника. Одному вручается шило, другому мыло. Каждому из них следует за определенный промежуток времени в четыре этапа выменять эти предметы на что-нибудь боле ценное. Ведущий говорит: «Торги окончены» - участники показывают то, что им удалось получить.
Побеждает тот, кто принес более ценную вещь.

Счет в банке

"Чем Развлечь Гостей" (с) http://gostika.ru/


Другие игры / Малоподвижные / Школьники, Юношество, Молодежь, Взрослые, Пожилые

Игрокам выдаются закрытые стеклянные банки емкостью два литра. В них - сложенные вдвое купюры разного достоинства, Задача игроков - не вскрывая «банка», подсчитать сумму «вклада».

Ловкость рук

"Чем Развлечь Гостей" (с) http://gostika.ru/


Игра-аттракцион / Малоподвижные / Школьники, Юношество, Молодежь, Взрослые

На плечиках укреплены два отреза ткани с петлями и пуговицами большого размера.
Задача игроков - при помощи двух рук-спиночесов расстегнуть пуговицы как можно быстрее. У каждого игрока - свои плечики с тканью и пуговицами и две руки-спиночесы.

Иголка, нитка, узелок

"Чем Развлечь Гостей" (с) http://gostika.ru/


Другие игры / Активные / Дошкольники

Играющие становятся в круг, держась за руки. Считалкой выбирают иголку, нитку и узелок. Все они друг за другом то забегают в круг, то выбегают из него. Если же нитка или узелок оторвались (отстали или неправильно выбежали за иголкой из круга или вбежали в круг), то эта группа считается проигравшей. Выбираются другие игроки. Выигрывает та группа, которая двигалась быстро, ловко, правильно, не отставая друг от друга.

Обнималки

"Чем Развлечь Гостей" (с) http://gostika.ru/


Другие игры / Активные / Юношество, Молодежь, Взрослые

Задача танцующих - обняться сначала по двое, затем по трое, впятером и т. д. «Девятый лишний», если такой будет, исполняет вольный танец.

Кто первый

"Чем Развлечь Гостей" (с) http://gostika.ru/


Игра-соревнование / Очень активные / Дошкольники

Играющие выстраиваются в шеренгу на одной стороне площадки, на другой ставится флажок, обозначающий конец дистанции. По сигналу участники начинают бег наперегонки. Кто пробежит это расстояние первым, тот считается победителем.

Правила игры. Расстоянием от одного конца площадки до другого должно быть не более 30 м. Сигналом может служить слово, взмах флажка, хлопок. При беге нельзя толкать товарищей


4487526587530738.html
4487549622706502.html
    PR.RU™