РАЗДАЧА ПЛЮШЕК  

РАЗДАЧА ПЛЮШЕК

Если агентам удалось правильно закончить дело, то есть захватить или уничтожить Крысолова, выдайте им по одной плюшке на нос, возможно по второй, если они проявили выдающуюся хитрость. Не выдавайте этих плюшек вообще никому, если они вдруг захотят помародерствовать в квартире убитого или если они привлекут слишком много внимания при попытке взять Крысолова. Дайте плюшку за сообразительность тому, кто догадается обвинить во всем Крысолова до того, как его увидит. Выпишите им выговор от начальства, если они предъявят удостоверения ФСБ более чем двум людям.

ФЛЕЙТА

Гаммельнскому Крысолову удалось-таки похитить флейту у Ленского, и она снова в его руках. Достаточно обыкновенная на вид флейта кустарного изготовления, она представляет собой сильнейший рунический талисман. При помощи проверки навыка Искусство (музыка) любой владелец флейты может воздействовать на человека, который слышит музыку, как если бы он обладал навыком Телепатии, равным этому Искусству. Мысли передаются лишь в одну сторону и могут состоять исключительно из простых внушаемых понятий типа «Иди за мной» или «Утопись». Владелец флейты может воздействовать как на одного человека, так и на множество людей одновременно, но мысль, которую он внушит таким образом, будет одинаковой для всех, кто может слышать мелодию. Внушению можно сопротивляться при помощи навыка Телепатии или одной лишь Уверенности, сопротивляться может любой. Владелец флейты может по желанию ограничивать область действия флейты вплоть до одного конкретного человека, но если он, прекратив одну мелодию, начнет играть другую, воздействие предыдущей мелодии немедленно прекратится. В противном случае внушение сохраняется неопределенно долго, до тех пор, пока на флейте не будет сыграна другая мелодия.

Гаммельнский Крысолов
Сила: Мышление: Везение:
Выносливость: Уверенность: Плюшки:
Ловкость: Образование:
Навыки: Бокс: 1, Воровство: 3, Легкая Атлетика: 2, Маскировка: 2, Уклонение: 2, Выживание (лес): 2, Иностранный Язык (русский): 2, Магия (руническая); 4, Наука (история): 4, Эзотерика: 2, Биоэнергетика: 1, Телекинез: 3, Искусство (музыка): 4.
Особенности: Экстрасенс
Рекомендации: Крысолов постарается не вступать в физический конфликт, поскольку точно знает, что имеет мало шансов в открытом поединке. Он будет, пользуясь флейтой, выводить команду из строя, по возможности безболезненно. Если ваши персонажи достаточно сильны, вы можете дать ему какой-нибудь талисман, чтобы жизнь медом не казалась.


4491125001495692.html
4491192169860664.html
    PR.RU™